усский Успех вашего бизнеса зависит от ваших навыков продаж. Все от вашей прибыли до эффективности вашего маркетинга зависит от вашей способности продавать. Но только потому, что вы предприниматель или фрилансер, еще не означает, что вы с нетерпением ожидаете продажи. Даже самые профессиональные продавцы не уверены в своих навыках продаж. Неудивительно, что люди, которые не являются профессиональными продавцами, нервничают, боятся или не решаются сделать что-либо, относящееся к продажам, будь то продажа лицом к лицу, совершение звонков или написание коммерческой копии. Как вы справляетесь с страхом отказа от продаж?

Прямая продажа против сторителлинга: что выбираете вы?

Выступает ли товар как средство вложения денег. Как использование товара повлияет на тщеславие и гордость клиента. Насколько применение данного товара становится привычкой.

Прямые продажи – инструмент, который активно используется многими игре, направленной на нейтрализацию страха перед отказами у менеджеров.

Прямые продажи — это продукт или услуга, продвигаемые производителем к конечному потребителю посредством прямого активного контакта продавца с покупателем практически без участия посредников. Часто этот контакт происходит на нейтральной территории или на территории покупателя. Последняя особенность довольно примечательна.

В остальных видах продаж, если такое даже и возможно, то это — какие-то нестандартные варианты. Прямые продажи являются не только эффективным и комплексным методом перемещения товара в потребительскую корзину, но еще и удачным направлением для реализации своих возможностей. Главные отличия прямых продаж от других видов Минимальные территории производственных помещений.

Это может быть небольшой офис, часть торгового или выставочного зала. Широко используется и такая техника прямых продаж, при которой никакие помещения вообще не нужны: Максимальный прямой диалог продавца с покупателем.

Прямые продажи и непрямые отношения Прямые продажи и не прямые отношения. Особенно когда еще и тема бесконечно объемна. С понятий… Прямые продажи — продажи штатными сотрудниками компании. Прямые пассивные продажи — продажи штатными сотрудниками компании без активного поиска клиентов. Прямые активные продажи — продажи штатными сотрудниками компании путем активного поиска клиентов. Как наемный менеджер, автор статьи строил прямые продажи в страховании жизни, в классическом страховании, в банке; когда-то работал в отлично построенной системе прямых продаж одной из крупнейших Российских консалтинговых компаний, строил прямые продажи на товарном рынке.

Прямые продажи .. Продумывая и принимая решение о покупке, ваш клиент испытывает неуверенность и страх, что явно угрожает его чувству.

Почему мы боимся продавать и как можно преодолеть этот страх. Худшая Лучшая Итак, вы создали свой бизнес, у вас есть хороший офис и все необходимые офисные принадлежности, теперь вы можете получить товар и Но вы в холодном поту, вы боитесь, что придёт ваш первый клиент, и все пойдет не так! К сожалению, страх продаж явление, распространённое для владельцев бизнеса. Продажи совсем не то, чему нас учили в школе или показали наши родители.

И поэтому весь процесс продаж нам чужд. В этой статье мы постараемся рассмотреть, откуда берётся этот страх и как его преодолеть. Согласно одному из определений, страх это ложные сомнения нашего ума. Наши страхи живут в наших мыслях. Когда наши страхи охватывают нас, тогда мы ищем оправдания нашей боязни и нерешительности.

С этими"блоками" стоящими на пути продаж, ваш бизнес никогда не поднимется!

Как перестать бояться активных продаж

Страх клиентов вызывают двойные продажи, задержки срока строительства, банкротство застройщика, поддельные документы. Главным же своим защитником покупатели видят риэлтора, который компетентен в вопросе и может защитить их интересы. Тем не менее, в перечне основных страхов присутствует и боязнь риэлтора — точнее, конечно же, того, что он может воспользоваться сочетанием своих познаний и некомпетентности покупателя для какого-либо обмана или мошенничества. Защитой от такого страха может служить либо доверие специалисту, либо самостоятельное изучение юридических тонкостей купли и продажи жилья, - а ещё лучше, и то, и другое.

Страх неизвестности сильно связан с предыдущим. Если покупатель испытывает подобные эмоции, выказывает страх и непонимание действий риэлтора, то долг специалиста — подробно объяснить ему всё и дать максимально полную информацию, как от себя лично, так и из авторитетных источников.

Чтобы осознать, как сильно страх мешает работе, вообразите себе такую ситуацию. . При прямых же продажах клиента сначала нужно найти. А сейчас это еще и возможность продать свой товар гораздо.

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной.

Активные продажи, помимо навыков и умений, требуют серьезной работы над собой, главным образом, по преодолению страха. Справиться со страхом холодных звонков можно несколькими способами, и самый простой из них — нарисовать худший сценарий , спросив себя: А теперь подумайте о перспективах, то есть о хорошем, и задайте себе вопрос: Часто в болезненном отношении к отказам клиентов виновато… наше эго.

Но в отказе клиента нет ничего, направленного лично против нас. Когда вы принимаете отказ клиента на свой счет, вы лишаете себя продаж, так как думаете только о себе, а не о клиенте. Сместите фокус с себя на клиента, и вы узнаете, как повысить его интерес к вашему предложению.

Как преодолеть страхи в продажах?

Прочие боязни являются их производными. Страх перед продавцом можно назвать историческим. В Древнем Риме покровителем торговцев был Меркурий. При этом он же был богом лукавства.

У многих, особенно тех, кто работает в режиме прямых продаж, сразу возникает вопрос: как узнать заранее стиль партнера, если мы, в лучшем случае.

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом. На этот вопрос аудитория отреагировала не совсем живо, из 90 человек подняли руку только Затем прозвучал второй вопрос: А теперь поднимите руку те, кто любит давать советы.

К чему это я? Продажа — это технология, которой можно научиться! Нужно быть уверенным в себе, в своем продукте, в том, что ваш продукт принесет пользу клиенту, и брать на себя тотальную ответственность за то, что происходит в продаже между вами и потенциальным клиентом. Как справиться со страхом перед переговорами?

Профессия: специалист по прямым продажам

Итак надо сделать первый шаг по повышению самооценки. Но читать книги это одно, а начать действовать это другое. Цель первого практического урока, перестать осуждать других. Для начало шокировать самого себя. Самотренинг, либо, я трус, либо могу.

Активные (прямые) продажи – это целенаправленный поиск и привлечение клиентов, выяснение всех потребностей клиента.

Однако один случай оказался, как мне кажется, особым и заслуживающим упоминания в данной статье. В чем же кроится причина боязни некоторых менеджеров к продажам? До тех пор пока они ведут речь о предметах, не касающихся продажи, они не испытывают страх возможного ее срыва - вроде как ничего и не планируется. Иногда подобное поведение демонстрируют мужчины, не решающие познакомиться с очень красивой женщиной, потому что боятся получить отказ.

В итоге красавица остается одна. Им надоест слушать пустой разговор, и они уйдут, так и не дослушав подробный отчет о деятельности вашей компании. Если вам на практике приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, то не отчаивайтесь — она достаточно легко разрешается: Прежде всего, постарайтесь следовать логике и уяснить, что отказ от покупки как таковой имеет право на существование. Рассмотрите эти неудачи как планомерные шаги к положительному для вас результату.

А для того, чтобы грамотно работать с Клиентами и совершать продажи, предлагаем посетить открытый тренинг эффективных продаж"Система 5". С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Потёмкина Екатерина.

Как преодолеть страх перед продажами?

Современный бизнес основан на многолетнем опыте, который формировался тысячелетиями. Конкретного места работы такой продавец не имеет, точнее, имеет, но не в привычном понимании этого выражения офис, рабочий стол, компьютер. Мастер прямых продаж отлично проявляется в умении находить и вступать без малейшего смущения в новые контакты, убеждать и ненавязчиво осуществлять внушение, а при отказах не терять энтузиазма и быть коммуникабельным. Система прямых продаж Прямые продажи представляют собой непосредственный контакт между покупателем и продавцом и считаются в торговле самыми эффективными.

В чем причина негативного отношения к прямым продажам у большинства людей Самый первый страх новичков в сфере продаж и как.

Как избавиться от страха общения с клиентами? Да у тебя и так все хорошо. Посмотри вокруг, сколько безработных, а у тебя есть, вполне приличная работа. Посмотри, как ты живешь, и, сравни с людьми вокруг себя и т. Абсолютно идентичные чувства мы испытываем и при встрече с клиентом. Конечно, мы не роботы, и испытывать страх, это вполне нормально.

Наша задача научиться контролировать эти эмоции, и направлять эту энергию в нужное нам русло.

Как стать успешным продажником. Методы преодоления страха в продажах.

Потому что клиент, заключая контракт или оформляя сделку, в какой-то мере не продукт и не услугу покупает. А продавец продаёт не товар, а себя. Я замечал за собой, что у меня появляется желание что-то купить, когда я имею дело с продавцом внешне привлекательным, опрятным, с позитивным настроением. Весёлый торговец заражает своим вирусом доброты, и покупать у него приятнее, чем у других — бесцветных личностей с кислым выражением лица.

Первое, что нужно учесть, чтобы не вызвать отторжение у клиента, это свой внешний облик. Вы всегда должны выглядеть, как подобает представителю серьёзной компании.

Преодоление страха Если Вы боитесь проводить обзорный день, то преодолеть свой страх можете следующим образом. Вспомните 5—10 своих .

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях. О том, как правильно вставить наушник в ухо перед звонком и ещё не бог весть о чём… Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих книг вам не поможет. Потому что читать книги о боксе и выйти на ринг — это совершенно разные вещи. Для начала давайте разберёмся, откуда вообще возникает этот страх — страх продаж.

Допустим, вы стучите в дверь к потенциальному клиенту, держа под мышкой образцы своего товара… Где-то в подсознании вы боитесь, что дверь откроет какой-нибудь неадекватный дядечка и спустит на вас собак. Окей, такой страх можно считать рациональным… хотя тут можно ещё и поспорить. Но для наглядности будем считать, что подобный страх реален. Но о каком страхе может идти речь, когда вы сидите в своей квартире или в офисе и звоните клиенту по телефону?

Преодоление страха продаж в 4 простых шага

Психокомплексы Я работаю с людьми двадцать лет. Но в какой бы сфере ни действовал человек, секрет преуспевания прост: Научиться использовать их психокомплексы. Тонкие струны человеческой души от умелого прикосновения мастера послушно откликаются на все лады. Важно не то, что скажете вы, а что услышит в ваших словах собеседник.

Слова должны поразить определенные цели.

Прямой маркетинг и прямые продажи как экономическое явление и .. самостоятельно, на свой собственный страх и риск и за собственный счет.

Подписки Пользователь сайта . Использование и перепечатка печатных материалов сайта . Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.

Продажи. Тараканы в голове, которые Блокируют Успех. БМ